Увеличение конверсии после размещения виртуального 3D тура на сайте гостиницы, в поиске и на картах Google
Все больше гостиниц прибегают к такому способу презентации своих услуг, как виртуальные туры. Это не удивительно, в Интернете весомая доля потенциальных клиентов, а виртуальный тур позволяет наиболее полно представить свой бизнес в удобном и доступном для широкого круга пользователей виде.
Съемка отеля- хорошая возможность показать интерьер номеров, обстановку самой гостиницы, удобство места расположения и прочие нюансы. Владельцы гостиниц получают преимущество в виде полноценной экскурсии, которая с учетом того, что Интернет не имеет границ, доступна всем желающим круглосуточно.
Конечно, на словах все звучит просто превосходно, но как можно реально оценить эффективность применения виртуального тура в гостиничном бизнесе? Это сделать очень просто.
Для примера возьмем гостиницу средних размеров, с количеством номеров до 100 шт. Учитывая среднестатистические данные по рынку, возьмем для подсчета среднюю стоимость номера в 50 у.е. за ночь и среднее время пребывания клиента 2 ночи. Допустим, у гостиницы есть свой сайт со средним показателем количества посетителей за месяц 3000 и 2% конверсией из посетителей в покупатели. Таким образом, 60 человек бронируют номера через сайт гостиницы, что приносит ей 6000 у.е. в месяц.
Согласно опросу, проведенного маркетинговой компанией "Yesawich, Pepperdine, Brown & Russell", наличие на сайте гостиницы полноценного виртуального тура на 46% увеличивает число он-лайн заказов бронирования номеров и если сайт имеет вышеуказанные показатели, то конверсия получает дополнительные 0,92% и 88 забронированных он-лайн номеров вместо 60, что соответственно принесет не 6000 у.е., а 8800 у.е. в месяц.
На этом простом примере видно, что одноразовая инвестиция в создание полноценного виртуального тура с лихвой окупается в первый же месяц, а приносить дивиденды будет очень долго. Виртуальные туры в гостиничном бизнесе обычно обновляют раз в один, или два года, чтобы они не теряли свою актуальность и клиенты видели в гостинице действительно то, что было представлено в виртуальном туре.