Количество торговых центров в городах растет с каждым годом. Торговый центр - это удобное место для совершения покупок, отдыха, развлечений. Различные магазины, сконцентрированные в одном месте, а также наличие популярных развлечений (кинотеатры, кафе, игровые и спортивные площадки), позволяют удобно совершить все необходимые покупки, весело провести день с семьей без необходимости посещать несколько адресов на карте города.

Несмотря на все вышеперечисленные достоинства, одни торговые центры всегда заполнены посетителями, а другие так и остаются невостребованными. Очень часто, непродуманная маркетинговая политика становится причиной низкой посещаемости объекта, несмотря на его удобное место расположения и продуманную внутреннюю инфраструктуру. Современному пользователю мало увидеть завлекающую рекламу торгово-развлекательного комплекса.

Целевая аудитория торговых центров это платежеспособные покупатели, для которых время - дорогой ресурс. Прежде чем отправиться в новый торговый центр, такой покупатель хочет получить максимум информации об объекте и убедиться, что посещение этого объекта позволяет добиться всех поставленных целей. Если покупатель приезжает в торговый центр на собственном автомобиле, он хочет заранее знать, насколько удобно и близко расположена парковка. Ответы на все эти вопросы в удобном интерактивном формате предоставляют современные виртуальные туры.

Виртуальный тур состоит из нескольких панорамных снимков, которые демонстрируют потенциальному посетителю преимущество торгового центра, как внутри, так и снаружи. Виртуальный тур по торговому центру можно начать с панорамы улицы, где расположен объект, чтобы продемонстрировать насколько просто и удобно добраться до торгового центра, какие еще интересные объекты находятся вблизи, есть ли рядом парковка для автомобилей, пешеходный переход и прочие важные для посетителей нюансы. Также очень хорошо, если виртуальный тур торгового центра включает в себя демонстрацию внутренней обстановки. Это позволяет покупателям предварительно совершить виртуальное путешествие по торговому центру, оценить удобство и комфорт оформления, отметить интересующие магазины. Современные технологии панорамных снимков позволяют создать полный эффект присутствия, интуитивно понятная система управления виртуальным туром позволяет пользователю удобно перемещаться по торговому центру, высокое качество снимков дает возможность изучить обстановку в мельчайших деталях.

Выполнив интеграцию виртуального тура в дизайн сайта торгового центра, арендодатель получает отличную возможность привлечь новых арендаторов. Потенциальные арендаторы смогут самостоятельно осмотреть торговый центр, оценить его привлекательность в контексте их бизнеса, рассмотреть расположенные рядом объекты и понять выгодно ли будет сотрудничество с такой площадкой.

Качественный и эффективный виртуальный тур для торгового центра дает следующие преимущества:

    обеспечивает удобное взаимодействие с клиентами;
  • позволяет самым удобным способом предоставить информацию о сдаваемых в аренду торговых площадях;
  • осуществляет полноценную визуальную передачу внутреннего оформления торговых площадей;
  • дает возможность оценить удобство расположения торгового центра на улице;
  • выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов;
  • полностью автономно работает с потенциальными посетителями и арендаторами 365 дней в году, 24 часа в сутки

Виртуальный тур - мощный инструмент в системе маркетингового развития любого предприятия. Для таких объектов, как торговые центры это просто необходимая мера эффективного продвижения, поскольку конкуренция в этой сфере невероятно высока.