Несмотря на то, что виртуальный тур должен переносить пользователя в атмосферу максимально соответствующую естественной, некоторые нюансы перед приходом фотографа все же стоит учесть. Пользователь, просматривающий 3D тур, должен чувствовать себя так, будто он посетил вас в самый обычный рабочий день. Тем не менее, неаккуратно расставленная мебель, или беспорядок на торговой витрине не создадут благоприятного впечатления о компании.

Время для проведения съемки следует выбирать исходя из посещаемости вашего заведения. Учитывайте то, что длительность съемочного процесса может составлять от одного часа и более. Желательно, чтобы в это время у вас не было посетителей, или они были в минимальном количестве. В связи с политикой конфиденциальности, лица людей на фото для виртуального тура должны быть заретушированы, а это смотрится не очень эстетично. Фотограф обязательно уведомит всех присутствующих в помещении о начале съемки, но ответственность за оповещение персонала и посетителей, что они могут попасть в кадр, лежит на владельце помещения.

Приветствуется проведение уборки перед съемкой. Последующая обработка фото может скрыть некоторые недочеты, но гораздо эффектнее и привлекательнее будет выглядеть виртуальный тур, если помещение само по себе выглядит красиво и аккуратно.

Для эффективности виртуального тура, он должен предоставлять обзор всего помещения или помещений, доступных к посещению. Если Вы желаете, чтобы какая-то часть помещения не попадала в 3D тур, необходимо заранее предупредить об этом фотографа, чтобы он организовал съемку должным образом.